Программы обучения для фронт-офиса, отдела продаж
Во многих компаниях сегодня наблюдается явная тенденция к росту активных продаж: раньше продавцы «сидели» на обслуживании входящих звонков от клиентов, теперь же обнаружили, что количество таких звонков резко сократилось либо сошло на нет. Актуальной и насущной становится задача самостоятельного поиска клиентов. И вот здесь мы сталкиваемся с проблемой. Продавцы либо не умеют искать клиентов, привлекать их внимание и осуществлять продажи в активном режиме, либо не хотят этого делать, либо и то, и другое вместе.
Каким может быть решение? Повышение компетентности продавца в области активных продаж и работа с мотивацией. И если с мотивацией вопрос как-то решается, то с компетентностью дела обстоят гораздо печальнее.
Активизация продаж сегодня требует мощного, взрывного повышения уровня знаний и навыков продавцов. И задачей руководителя в данной ситуации становится оперативное, четкое, может быть даже жесткое снабжение каждого продавца необходимым и достаточным набором реально работающих ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ: актуальной клиентской базой и навыками работы с ней, пониманием каждым продавцом конкурентных преимуществ продукта, умением донести эти преимущества до каждого клиента, алгоритмами захода на разных клиентов.
Эти инструменты не новы, и многими компаниями использовались много лет. Но сейчас их использование становится, по сути, вопросом выживания.
Грамотно продавать нужно именно сейчас!
Представляем Вам программы навыковых тренингов по освоению техник и технологий продаж, а также психологических аспектов работы с клиентами, гарантирующих повышение эффективности менеджеров по продажам и эффективности бизнеса:
_____________________________________________________________________________________________
NEW! ПРОЕКТ «ФОКУС ПРОДАЖ»
РАЗРАБОТКА и ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ
КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОДАЖАМ
ПРОДАЖИ и ПЕРЕГОВОРЫ
- Бизнес-тренинг "Эффективный руководитель отдела продаж" (3 дня)
- Бизнес-тренинг "Продажа без возражений. Системный подход к продажам" (2 дня)
- Бизнес-тренинг "Технологии активных продаж. Искусство "холодных звонков" (2 дня)
- Бизнес-тренинг "Технологии активных продаж. Работа с возражениями" (1 день)
- Бизнес-тренинг "Основные этапы продаж. Как продать встречу по телефону" (2 дня)
- Бизнес-тренинг "Основы эффективных продаж и взаимодействия с клиентами" (1 день)
- Бизнес-тренинг "Эффективное обслуживание и удержание клиентов" (2 дня)
- Бизнес-тренинг "Эффективное привлечение и удержание клиентов" (3 дня)
- «Многовекторные продажи: навыки ведения продаж в условиях множественного согласования» (2 дня)
- Бизнес-тренинг "Эффективный телефонный сервис" (2 дня)
- Бизнес-тренинг "Мастер телефонного общения" (2 дня)
- Бизнес-тренинг "Навыки эффективного переговорщика" (2 дня)
- Бизнес-тренинг "Универсальный переговорщик" (2 дня)
- Бизнес-тренинг "Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность" (2 дня)
- Бизнес-тренинг "VIP-переговоры" (3 дня)
- Бизнес-тренинг "Переговоры в продажах" (2 дня)