Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Программы обучения для фронт-офиса, отдела продаж

Во многих компаниях сегодня наблюдается явная тенденция к росту активных продаж: раньше продавцы «сидели» на обслуживании входящих звонков от клиентов, теперь же обнаружили, что количество таких звонков резко сократилось либо сошло на нет. Актуальной и насущной становится задача самостоятельного поиска клиентов. И вот здесь мы сталкиваемся с проблемой. Продавцы либо не умеют искать клиентов, привлекать их внимание и осуществлять продажи в активном режиме, либо не хотят этого делать, либо и то, и другое вместе. 

 Каким может быть решение? Повышение компетентности продавца в области активных продаж и работа с мотивацией. И если с мотивацией вопрос как-то решается, то с компетентностью дела обстоят гораздо печальнее.

Активизация продаж сегодня требует мощного, взрывного повышения уровня знаний и навыков продавцов. И задачей руководителя в данной ситуации становится оперативное, четкое, может быть даже жесткое снабжение каждого продавца необходимым и достаточным набором реально работающих ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ: актуальной клиентской базой и навыками работы с ней, пониманием каждым продавцом конкурентных преимуществ продукта, умением донести эти преимущества до каждого клиента, алгоритмами захода на разных клиентов.

 Эти инструменты не новы, и многими компаниями использовались много лет. Но сейчас их использование становится, по сути, вопросом выживания.

 Грамотно продавать нужно именно сейчас!

Представляем Вам программы навыковых тренингов по освоению техник и технологий продаж, а также психологических аспектов работы с клиентами, гарантирующих повышение эффективности менеджеров по продажам и эффективности бизнеса:

_____________________________________________________________________________________________

NEW! ПРОЕКТ «ФОКУС ПРОДАЖ»

РАЗРАБОТКА и ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ

ПРОДАЖИ и ПЕРЕГОВОРЫ

КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД и КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС