Наша технология работы
Многолетний опыт работы помог нам накопить уникальные знания и методики работы как с людьми, так и по оптимизации бизнес-процессов компаний. Программы тренингов адаптируются для любых сфер деятельности и организационных форм предприятия, учитывая индивидуальные потребности и особенности бизнеса.
___________________________________________________________________________________
Для повышения эффективности бизнеса и реального изменения поведения сотрудников на рабочем месте мы предлагаем комплексный подход, включающий несколько этапов, при этом каждый этап имеет самостоятельный результат.
1. Проведение ДИАГНОСТИКИ уровня навыков и личных качеств участников и сбор «проблемного поля», чтобы максимально точно спланировать программу обучения. Для удаленных участников целесообразно провести диагностику дистанционно по интернету.
Для этого мы предлагаем провести ОЦЕНКУ руководителей методом ассессмент-центр (позволяет измерить степень владения навыками и компетенции), МИНИ-ОЦЕНКУ для формирования кадрового резерва и ПРЕДДИАГНОСТИКУ (для персонала контактной зоны).
2. Проведение корпоративного обучения в зависимости от выявленных в ходе оценки дефицитов. Это могут быть программы по стратегическому и оперативному управлению, управлению персоналом, командообразованию, продажам и коммуникациям (в том числе и обучение кадрового резерва).
3. Проведение аналитических сессий для закрепления полученных навыков и последующее постренинговое сопровождение. На аналитической сессии отработать все навыки в комплексе на конкретных «сложных» ситуациях, также с обязательной видеосъемкой каждого участника и выдачей обратной связи с рекомендациями по дальнейшему развитию. Для удаленных участников целесообразно провести аналитическую сессию дистанционно по интернету.
________________________________________________________________________________________
ВАЖНО!
- Количество участников на тренинге не должно превышать 14 человек одновременно.
- На тренинге отрабатываются необходимые навыки с обязательной видеосъемкой каждого участника и последующим просмотром и анализом видеоматериалов. Большая часть времени посвящена практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям и тренировочным упражнениям в малых группах.
- По окончании программы участникам обучения выдаются сертификаты, подтверждающие прохождение обучения.
- После проведения обучающей программы, в течение 10 рабочих дней, тренер сдает отчет клиенту, который содержит индивидуальные характеристики каждого участника и группы в целом, а также сдается устный отчет по итогам проведенного обучения (по необходимости).
_______________________________________________________________________________________
ПРЕИМУЩЕСТВА:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
- определение индивидуальных дефицитов участников в области знаний и навыков;
- определение приоритетов в обучении и развитии каждого участника;
- возможность формирования мини-групп в ходе тренинга на основе общих дефицитов участников.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАСТНИКОВ
- выведение освоения теоретического материала за рамки тренинга и, как следствие, увеличение практической части тренинга;
- выравнивание группы по уровню теоретической подготовки;
- создание единого информационного и понятийного поля к началу тренинга.
ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
- обсуждение, адаптация и отработка каждого этапа алгоритма продаж, разработанного на проектном семинаре;
- комплексные ролевые игры для отработки необходимых навыков с обязательной видеосъемкой каждого участника;
- просмотр и анализ полученных видеоматериалов.
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- осознанное применение навыков участниками на рабочем месте;
- контроль развития навыков;
- формирование навыка анализа собственной деятельности участников на рабочем месте
ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЕССИИ
- закрепление и корректировка навыков участников;
- оценка динамики развития навыков в результате обучения;
- определение направления дальнейшего развития участников;
- разбор сложных ситуаций из практической деятельности участников и обмен опытом по их разрешению
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"