Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Олег Первов - сертифицированный тренер-консультант

 - Сертифицированный тренер-консультант по управлению, управлению продажами, переговорам и продажам

 

Ссылка на видео

Ссылка на видео

 

___________________________________________________________________________________

ОБРАЗОВАНИЕ

1981-1986гг. Уральский Политехнический Институт,  электротехнический факультет, инженер-электромеханик.

 Дополнительное образование:

  • Центр подготовки руководителей. Годовая программа «Антикризисное управление»
  • Компания «CTS» г. Екатеринбург. Школа бизнес-тренинга Е. Пятниковой
  • Мастер-класс Е. Пятниковой «Ролевые игры и работа с клиентом» (компания «CTS» г. Екатеринбург).
  • Семинар-тренинг В.Шкардуна «Стратегический маркетинг» (г. Москва)
  • Семинар Д. Норки «Эффективный руководитель отдела продаж» (г. Москва)
  • Семинар К. Терехина «Как организовать работу в отделе сбыта» (г. Москва)
  • Семинар-тренинг «Технологии работы с различными типами личности»
  • Тренинги: «Управленческие коммуникации», «Управление временем» (компания «CTS» г. Екатеринбург).

Опыт работы:

  •  «CTS: Корпоративные стратегии обучения» (коммерческий директор, бизнес-тренер, консультант)
  • «Центр подготовки руководителей» (менеджер проекта «Стратегии развития малых городов России»)
  • ООО «Динас» (директор)
  • СП «Мега Форатек Системз» (руководитель отдела)
  • «Комбинат стройматериалов» (начальник цеха)
  • «Машиностроительный завод им. С.М.Калинина» (руководитель группы наладки уникального оборудования)

 

Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 25 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 9 лет. Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу.

 ___________________________________________________________________________________

Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:

  • «Сессия стратегического планирования»
  •  «Управление продажами»,  «Постановка системы обучения персонала отдела продаж»
  • «Продажа без возражений: системный подход в продажах», «Технологии активных продаж»
  • «Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования»
  • «Переговоры по правилам и без…», «Универсальный переговорщик»
  • «Кросс-продажи»
  •  «Удержание клиента. Развитие отношений с клиентами», «Клиент-ориентированный сервис»
  •  «Возврат дебиторской задолженности»
  • «Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении  CRM-системы»
  • «Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе»
  • «Базовые управленческие навыки»
  •  «Обучение обучающих»
  •  «Управление конфликтами»
  •  «Технологии эффективной презентации»
  • «Командообразование»

 

 Посттренинговое сопровождение: индивидуальная отработка навыков на Аналитической сессии и обратная связь по каждому участнику тренинга.

_________________________________________________________________________________

КЛИЕНТЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ 

  • Екатеринбургская электросетевая компания: серия тренингов продаж, тренинги с аналитической сессией для 4-х групп мастеров «Эффективное администрирование производственного персонала»
  • Газпромнефть (Сибнефть): проект по обучению менеджеров по продажам, проект по обучению операторов АЗС
  • Газпром Уралтрансгаз: проект по обучению управленческого персонала     
  • Евросеть: проект по подготовке руководителей секторов, тренинг для руководителей торговых точек
  • Высоковольтный Союз: оценка менеджеров по продажам, серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией 
  • Мотив (сотовая связь): тренинг «Обучение обучающих» для супервайзеров. Тренинг «Переговоры» для менеджеров корпоративных продаж, тренинг «Обслуживание клиентов» для операторов, тренинг продаж с последующей аналитической сессией, тренинг «Переговоры по правилам и без» для менеджеров по продажам с последующей аналитической сессией
  • Уралтелекомсервис: тренинг «Управление сетью салонов продаж и обслуживания» для 2-х групп
  • АйТиЭм Холдинг: тренинг «Базовые управленческие навыки» для 2-х групп руководителей
  • СКБ-контур:  тренинг «Эффективный телефонный сервис»
  • МРСК Урала:  тренинг «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки»
  • Промышленная Группа «Генерация»: серия тренингов продаж с последующим сопровождением, оценка менеджеров по продажам
  • Таврида Электрик Урал: тренинг «Управление функционированием подразделения: всё должно работать как часы». Семинар «Системный подход в продажах», тренинг «Продажа без возражений» с аналитической сессией, тренинг «Многовекторные продажи»
  • Росинтер Ресторантс Екатеринбург: командообразование
  • ООО «Модуль»:  тренинги для руководителей «Эмоциональный интеллект и стили лидерства в переговорах», «Самомотивация и управление инициативностью», тренинг «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность» с преддиагностикой, тренинг «Тайм-менеджмент»
  • Богословский алюминиевый завод: сессия стратегического планирования учебного центра, тренинг «Управленческие навыки» для начальников цехов, тренинг «Управление процессом продаж и обслуживания»
  • Первоуральский новотрубный завод: серия тренингов для кадрового резерва предприятия, тренинг «Ораторское мастерство. Секреты эффективной презентации», тренинг командообразования
  • Уральский завод РТИ: тренинг для руководителей «Аудит продаж», модульное обучение руководителей,  тренинг « Наука побеждать. Базовые управленческие навыки», серия бизнес-тренингов «КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ» 4 блока
  • Завод «Стройдормаш»: цикл тренингов продаж, оценка менеджеров по продажам, проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении  CRM-системы
  • Уральский компрессорный завод: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией
  • Уральский оптико-механический завод:  комплексная программа «Эффективное привлечение и удержание клиентов» (преддиагностика, тренинг, аналитическая сессия)
  • Делкам-Урал: тренинг «Продажа без возражений. Системный подход к продажам», «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность»
  • СКБ-банк: тренинг переговоров, обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью, проект по обучению руководителей доп.офисов, серия тренингов для специалистов по кредитованию физ.лиц., тренинг «Активные продажи в банке»
  • Уральский филиал Сбербанка РФ: серия тренингов для управленческого персонала, тренинг «Клиент-ориентированный сервис», подготовка мультипликаторов, серия тренингов «Встреча VIP-клиентов»  
  • Дальневосточный банк Сбербанка России (г. Хабаровск): обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью
  • Уралтрансбанк: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по кредитованию и специалистов по обслуживанию физ. лиц
  • УРСА банк: сессия стратегического планирования, проектный семинар «Продвижение и продажа нового продукта», проекты по обучению продаже нового продукта, проект по обучению руководителей доп. офисов, обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью, проект по обучению кросс-продажам, серия тренингов «Клиент-ориентированное кассовое обслуживание», серия тренингов «Эффективное обслуживание клиентов» 
  • МДМ банк: тренинги по продажам кредитных продуктов, серия тренингов «Навыки эффективных продаж. Технология кросс-продаж банковских продуктов», серия тренингов «Клиент-ориентированность при обслуживании корпоративных клиентов»  (г. Екатеринбург, Сургут, Серов)
  • Уральский банк Реконструкции и Развития: серия тренингов «Клиент-ориентированный сервис в банковских точках продаж» (г. Екатеринбург, Серов, Кыштым, Нижний Тагил). Обучено более 120 человек. Тренинг «Продажи без возражений. Системный подход в продаже банковских продуктов». Комплексная программа «Разработка технологии активных продаж крупным корпоративным клиентам» (преддиагностика, проектный семинар, тренинг). Серия тренингов «Управление эффективностью для мидл и лайн менеджеров»
  • Челябинвестбанк: тренинг «Клиент-ориентированный сервис и продажа банковских продуктов», тренинг «Управление продажами»
  • Свердловский Губернский банк: тренинг «Клиент-ориентированное обслуживание клиентов»
  • Свердловский региональный филиал ОАО "Россельхозбанк": тренинг «Эффективные переговоры с корпоративными клиентами» с предварительной диагностикой  
  • Девятый трест-Екатеринбург: тренинг «Продажа без возражений. Системный подход к продажам» с аналитической сессией
  • Транспортная компания «Контейнерный сервис»: тренинг продаж
  • Лига-Сервис: тренинг «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки», тренинг «Продажи без возражений. Системный подход к продажам» для 2-х групп с аналитической сессией
  • РУТА: тренинг «Переговоры как инструмент ведения продаж»
  • Гарантия: тренинг «Эффективные переговоры: стратегии и тактики»
  • Компания АСП: серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией
  • Золикс: тренинг «Продажа без возражений. Системный подход к продажам»
  • Урал-Пресс: тренинг «Наука побеждать. Эффективные управленческие технологии»
  • Аргументы и Факты Урал:  тренинг продаж с аналитической сессией
  • Компания «Купе»: тренинги «Эффективные продажи в торговом зале», «Активное привлечение и развитие отношений с клиентами», «Переговоры в продажах» с преддиагностикой  
  • Росавто (Митцубер): тренинг продаж
  • Перспектива-Авто: тренинг «Эмоциональное лидерство в переговорах»
  • Компания «Инвина»: тренинг «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность»
  • ЗАО «Техсервис-Благовещенск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией
  • ЗАО «Техсервис-Хабаровск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией, тренинг для руководителей «Управление подразделением»
  • ЗАО «Техсервис-Комсомольск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией
  • УК СтройСервис: тренинг «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки»  
  • Компания «БизнесПарк»: тренинги «Навыки эффективного управления. I ступень», «Развитие навыков эффективного управления. II ступень»
  • ЮИТ Уралстрой:  проектный семинар «Стратегия развития»
  • ООО «Форест», г.Белорецк: тренинг «Технологии продаж на рынке В2В + Тайм-менеджмент» с предварительной диагностикой и аналитической сессией, консультирование на тему «Взаимодействие с клиентами по возврату проблемной задолженности» (дистанционно)
  • ТОО «ROMANA», Казахстан, г.Костанай: тренинг «Управление функционированием. Ключевые управленческие навыки»,  тренинг «Управление людьми. Коммуникация и мотивация»
  • ТОПОЛ-ЭКО сервис: тренинг с преддиагностикой «Основы эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентами»
  • ЗАО «Аксофт»: «Семь ключей эффективного управления подразделением»
  • ООО «Восточный», г. Ижевск – бизнес-семинары «Коммуникация и мотивация»
  • НОРД, дом бытовой техники – бизнес-треннинг «Семь ключей эффективного управления подразделением»
  • ООО «Сырный Мир»: тренинг по продажам с предварительной диагностикой и аналитической сессией
  • ООО «Батик»: тренинг по продажам с предварительной диагностикой
  • ООО «Радиан СБ»: тренинг «Мотивация персонала без денег», «Семь ключей эффективного управления подразделением»
  • IKEA: тренинг «Переговоры по правилам и без. Как повысить свою эффективность»
  • Ксерокс: тренинг «Проектный подход в продажах»
  • Ростелеком: серия тренингов «Управление функционированием. Ключевые управленческие навыки»  (г. Челябинск, г. Магнитогорск).

Отзыв

 

Дата Целевая аудитория Мероприятие Цена

Открытая дата

(по набору группы)

Руководители, менеджеры по продажам

Тренинг «Технологии продаж на рынке B2B»

Цель: сформировать представление о специфике рынка В2В, отработать навыки эффективных продаж

8 900 руб.

Открытая дата

(по набору группы)

 Руководители, менеджеры по продажам, торговые представители, специалисты

Тренинг «Переговоры по правилам и без… Как повысить эффективность» 

Цель: отработать технологии и инструменты открытого и скрытого влияния, усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров 

8 900 руб.