Олег Первов - сертифицированный тренер-консультант
- Сертифицированный тренер-консультант по управлению, управлению продажами, переговорам и продажам
___________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАНИЕ
1981-1986гг. Уральский Политехнический Институт, электротехнический факультет, инженер-электромеханик.
Дополнительное образование:
- Центр подготовки руководителей. Годовая программа «Антикризисное управление»
- Компания «CTS» г. Екатеринбург. Школа бизнес-тренинга Е. Пятниковой
- Мастер-класс Е. Пятниковой «Ролевые игры и работа с клиентом» (компания «CTS» г. Екатеринбург).
- Семинар-тренинг В.Шкардуна «Стратегический маркетинг» (г. Москва)
- Семинар Д. Норки «Эффективный руководитель отдела продаж» (г. Москва)
- Семинар К. Терехина «Как организовать работу в отделе сбыта» (г. Москва)
- Семинар-тренинг «Технологии работы с различными типами личности»
- Тренинги: «Управленческие коммуникации», «Управление временем» (компания «CTS» г. Екатеринбург).
Опыт работы:
- «CTS: Корпоративные стратегии обучения» (коммерческий директор, бизнес-тренер, консультант)
- «Центр подготовки руководителей» (менеджер проекта «Стратегии развития малых городов России»)
- ООО «Динас» (директор)
- СП «Мега Форатек Системз» (руководитель отдела)
- «Комбинат стройматериалов» (начальник цеха)
- «Машиностроительный завод им. С.М.Калинина» (руководитель группы наладки уникального оборудования)
Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 25 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 9 лет. Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу.
___________________________________________________________________________________
Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:
- «Сессия стратегического планирования»
- «Управление продажами», «Постановка системы обучения персонала отдела продаж»
- «Продажа без возражений: системный подход в продажах», «Технологии активных продаж»
- «Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования»
- «Переговоры по правилам и без…», «Универсальный переговорщик»
- «Кросс-продажи»
- «Удержание клиента. Развитие отношений с клиентами», «Клиент-ориентированный сервис»
- «Возврат дебиторской задолженности»
- «Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы»
- «Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе»
- «Базовые управленческие навыки»
- «Обучение обучающих»
- «Управление конфликтами»
- «Технологии эффективной презентации»
- «Командообразование»
Посттренинговое сопровождение: индивидуальная отработка навыков на Аналитической сессии и обратная связь по каждому участнику тренинга.
_________________________________________________________________________________
КЛИЕНТЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Екатеринбургская электросетевая компания: серия тренингов продаж, тренинги с аналитической сессией для 4-х групп мастеров «Эффективное администрирование производственного персонала»
- Газпромнефть (Сибнефть): проект по обучению менеджеров по продажам, проект по обучению операторов АЗС
- Газпром Уралтрансгаз: проект по обучению управленческого персонала
- Евросеть: проект по подготовке руководителей секторов, тренинг для руководителей торговых точек
- Высоковольтный Союз: оценка менеджеров по продажам, серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией
- Мотив (сотовая связь): тренинг «Обучение обучающих» для супервайзеров. Тренинг «Переговоры» для менеджеров корпоративных продаж, тренинг «Обслуживание клиентов» для операторов, тренинг продаж с последующей аналитической сессией, тренинг «Переговоры по правилам и без» для менеджеров по продажам с последующей аналитической сессией
- Уралтелекомсервис: тренинг «Управление сетью салонов продаж и обслуживания» для 2-х групп
- АйТиЭм Холдинг: тренинг «Базовые управленческие навыки» для 2-х групп руководителей
- СКБ-контур: тренинг «Эффективный телефонный сервис»
- МРСК Урала: тренинг «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки»
- Промышленная Группа «Генерация»: серия тренингов продаж с последующим сопровождением, оценка менеджеров по продажам
- Таврида Электрик Урал: тренинг «Управление функционированием подразделения: всё должно работать как часы». Семинар «Системный подход в продажах», тренинг «Продажа без возражений» с аналитической сессией, тренинг «Многовекторные продажи»
- Росинтер Ресторантс Екатеринбург: командообразование
- ООО «Модуль»: тренинги для руководителей «Эмоциональный интеллект и стили лидерства в переговорах», «Самомотивация и управление инициативностью», тренинг «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность» с преддиагностикой, тренинг «Тайм-менеджмент»
- Богословский алюминиевый завод: сессия стратегического планирования учебного центра, тренинг «Управленческие навыки» для начальников цехов, тренинг «Управление процессом продаж и обслуживания»
- Первоуральский новотрубный завод: серия тренингов для кадрового резерва предприятия, тренинг «Ораторское мастерство. Секреты эффективной презентации», тренинг командообразования
- Уральский завод РТИ: тренинг для руководителей «Аудит продаж», модульное обучение руководителей, тренинг « Наука побеждать. Базовые управленческие навыки», серия бизнес-тренингов «КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ» 4 блока
- Завод «Стройдормаш»: цикл тренингов продаж, оценка менеджеров по продажам, проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы
- Уральский компрессорный завод: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией
- Уральский оптико-механический завод: комплексная программа «Эффективное привлечение и удержание клиентов» (преддиагностика, тренинг, аналитическая сессия)
- Делкам-Урал: тренинг «Продажа без возражений. Системный подход к продажам», «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность»
- СКБ-банк: тренинг переговоров, обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью, проект по обучению руководителей доп.офисов, серия тренингов для специалистов по кредитованию физ.лиц., тренинг «Активные продажи в банке»
- Уральский филиал Сбербанка РФ: серия тренингов для управленческого персонала, тренинг «Клиент-ориентированный сервис», подготовка мультипликаторов, серия тренингов «Встреча VIP-клиентов»
- Дальневосточный банк Сбербанка России (г. Хабаровск): обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью
- Уралтрансбанк: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по кредитованию и специалистов по обслуживанию физ. лиц
- УРСА банк: сессия стратегического планирования, проектный семинар «Продвижение и продажа нового продукта», проекты по обучению продаже нового продукта, проект по обучению руководителей доп. офисов, обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью, проект по обучению кросс-продажам, серия тренингов «Клиент-ориентированное кассовое обслуживание», серия тренингов «Эффективное обслуживание клиентов»
- МДМ банк: тренинги по продажам кредитных продуктов, серия тренингов «Навыки эффективных продаж. Технология кросс-продаж банковских продуктов», серия тренингов «Клиент-ориентированность при обслуживании корпоративных клиентов» (г. Екатеринбург, Сургут, Серов)
- Уральский банк Реконструкции и Развития: серия тренингов «Клиент-ориентированный сервис в банковских точках продаж» (г. Екатеринбург, Серов, Кыштым, Нижний Тагил). Обучено более 120 человек. Тренинг «Продажи без возражений. Системный подход в продаже банковских продуктов». Комплексная программа «Разработка технологии активных продаж крупным корпоративным клиентам» (преддиагностика, проектный семинар, тренинг). Серия тренингов «Управление эффективностью для мидл и лайн менеджеров»
- Челябинвестбанк: тренинг «Клиент-ориентированный сервис и продажа банковских продуктов», тренинг «Управление продажами»
- Свердловский Губернский банк: тренинг «Клиент-ориентированное обслуживание клиентов»
- Свердловский региональный филиал ОАО "Россельхозбанк": тренинг «Эффективные переговоры с корпоративными клиентами» с предварительной диагностикой
- Девятый трест-Екатеринбург: тренинг «Продажа без возражений. Системный подход к продажам» с аналитической сессией
- Транспортная компания «Контейнерный сервис»: тренинг продаж
- Лига-Сервис: тренинг «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки», тренинг «Продажи без возражений. Системный подход к продажам» для 2-х групп с аналитической сессией
- РУТА: тренинг «Переговоры как инструмент ведения продаж»
- Гарантия: тренинг «Эффективные переговоры: стратегии и тактики»
- Компания АСП: серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией
- Золикс: тренинг «Продажа без возражений. Системный подход к продажам»
- Урал-Пресс: тренинг «Наука побеждать. Эффективные управленческие технологии»
- Аргументы и Факты Урал: тренинг продаж с аналитической сессией
- Компания «Купе»: тренинги «Эффективные продажи в торговом зале», «Активное привлечение и развитие отношений с клиентами», «Переговоры в продажах» с преддиагностикой
- Росавто (Митцубер): тренинг продаж
- Перспектива-Авто: тренинг «Эмоциональное лидерство в переговорах»
- Компания «Инвина»: тренинг «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность»
- ЗАО «Техсервис-Благовещенск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией
- ЗАО «Техсервис-Хабаровск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией, тренинг для руководителей «Управление подразделением»
- ЗАО «Техсервис-Комсомольск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией
- УК СтройСервис: тренинг «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки»
- Компания «БизнесПарк»: тренинги «Навыки эффективного управления. I ступень», «Развитие навыков эффективного управления. II ступень»
- ЮИТ Уралстрой: проектный семинар «Стратегия развития»
- ООО «Форест», г.Белорецк: тренинг «Технологии продаж на рынке В2В + Тайм-менеджмент» с предварительной диагностикой и аналитической сессией, консультирование на тему «Взаимодействие с клиентами по возврату проблемной задолженности» (дистанционно)
- ТОО «ROMANA», Казахстан, г.Костанай: тренинг «Управление функционированием. Ключевые управленческие навыки», тренинг «Управление людьми. Коммуникация и мотивация»
- ТОПОЛ-ЭКО сервис: тренинг с преддиагностикой «Основы эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентами»
- ЗАО «Аксофт»: «Семь ключей эффективного управления подразделением»
- ООО «Восточный», г. Ижевск – бизнес-семинары «Коммуникация и мотивация»
- НОРД, дом бытовой техники – бизнес-треннинг «Семь ключей эффективного управления подразделением»
- ООО «Сырный Мир»: тренинг по продажам с предварительной диагностикой и аналитической сессией
- ООО «Батик»: тренинг по продажам с предварительной диагностикой
- ООО «Радиан СБ»: тренинг «Мотивация персонала без денег», «Семь ключей эффективного управления подразделением»
- IKEA: тренинг «Переговоры по правилам и без. Как повысить свою эффективность»
- Ксерокс: тренинг «Проектный подход в продажах»
- Ростелеком: серия тренингов «Управление функционированием. Ключевые управленческие навыки» (г. Челябинск, г. Магнитогорск).
Дата | Целевая аудитория | Мероприятие | Цена |
Открытая дата (по набору группы) |
Руководители, менеджеры по продажам |
Тренинг «Технологии продаж на рынке B2B» Цель: сформировать представление о специфике рынка В2В, отработать навыки эффективных продаж |
8 900 руб. |
Открытая дата (по набору группы) |
Руководители, менеджеры по продажам, торговые представители, специалисты |
Тренинг «Переговоры по правилам и без… Как повысить эффективность» Цель: отработать технологии и инструменты открытого и скрытого влияния, усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров |
8 900 руб. |