Программы обучения для Банков
Компания «CTS: Корпоративные стратегии обучения» предлагает сотрудничество по разработке и проведению образовательных программ для банков.
Тренеры-консультанты нашей компании сотрудничают с крупнейшими банками УРФО с 1999г. За это время в одном только Уральском Банке Сбербанка России прошли обучение более 400 сотрудников, среди них более 200 мультипликаторов, проведены тренинги по различным тематикам:
- Активные продажи банковских продуктов
- Презентация банковских продуктов
- Клиент-ориентированный сервис
- Навыки эффективного управления I и II ступени
- Тайм-менеджмент
- Методический тренинг для руководителей ВСП «Эффективные продажи»
- «Обучающие технологии для мультипликаторов»
- «Ролевые игры и активные упражнения для мультипликаторов»
- Мастер-класс «Ассессмент-центр»
- Корпоративная школа бизнес-тренеров
- Встреча VIP-клиентов
- Эффективная команда
Мы имеем серьезный опыт сотрудничества и с другими банками Уральского Региона: Уральский банк Сбербанка РФ, Алтайский банк Сбербанка РФ, Дальневосточный банк Сбербанка РФ, Западно-Сибирский банк Сбербанка РФ, УРСА - банк, Банк «Северная Казна», СКБ-банк, Гран Банк, Банк «Драгоценности Урала», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), Уралприватбанк, УралТрансБанк, Свердловский Губернский Банк, Уралфинпромбанк, КБ «Пятигорск», Уральский филиал ЗАО «Райффайзенбанк», МДМ - Банк, Челябинвестбанк, Меткомбанк, Банк24.ру, ВУЗ-банк, Свердловский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк».
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ БАНКОВ
КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ
- Оргдиагностика
- Оценка персонала, мини-оценка персонала
- Проведение ассессмента, постановка ассессмент-центра
- Разработка и внедрение стандартов поведения и обслуживания в банке
- Разработка модели компетенций
- Проведение сессий стратегического планирования
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Навыки эффективного управления для руководителей банка
- Навыки эффективного управления для руководителей департаментов и подразделений
- Эффективное управление людьми. Коммуникация и мотивация
- Лидерство
- Формирование команды
- Принятие управленческих решений
- Управленческие коммуникации
- Нематериальная мотивация
- Эффективная презентация и самопрезентация
- Результативное совещание
- Управление конфликтами и стрессом
- Внедрение изменений. Управление изменением и развитием
- Самоменеджмент, тайм-менеджмент и личная эффективность
- Самомотивация и управление инициативностью
- Эффективный найм и отбор персонала
- Руководитель-коуч
- Технологии наставничества
- Управление проектами
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ, ПЕРЕГОВОРЫ, СЕРВИС, КОММУНИКАЦИИ
- Управление продажами
- VIP-переговоры для руководителей
- Активные продажи банковских продуктов
- Технология кросс-продаж банковских продуктов
- Продажи кредитных продуктов банка
- Продажи банковских продуктов крупным корпоративным клиентам
- Активные продажи малому бизнесу
- Алгоритм активных продаж зарплатного проекта
- Эффективное взаимодействие с клиентами в кредитном интервью
- Клиент-ориентированный сервис в банке
- Клиент - ориентированное кассовое обслуживание клиентов
- Развитие навыков обслуживания vip-клиентов
- Эффективные коммуникации с vip-клиентами
- Эффективный телефонный сервис
- Мастерство телефонного общения для специалистов Call-центра и технической поддержки
- Программы для кассиров по стрессоустойчивости и профилактике конфликтных ситуаций
- Управление манипуляциями
- Подготовка и проведение презентаций банковских продуктов
- Эффективная работа на выставках
- Ораторское мастерство
- Посттренинговое сопровождение
- Акция «Таинственный покупатель»
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОБУЧЕНИЯ
- Подготовка внутренних тренеров (школа бизнес-тренинга)
- Тренинг для тренеров
- Обучение обучающих
- Обучающие технологии для мультипликаторов
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
- Создание эффективной команды. Результативное командообразование
- Командная сплоченность
- Энергия достижений
- Тренинг в стиле «НОLLYWOOD»
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ
- Управление мотивацией: KPI,ГРЕЙДЫ, Индивидуальный подход
- Управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию
- 12 базовых HR-технологий
- Мотивирующая зарплата
- Управление впечатлением для HR. Искусство самопрезентации
- Современные технологии привлечения и удержание персонала организации
- Управление психологическим климатом в организации
Каждая программа может быть скорректирована под актуальные цели и задачи Вашей Компании.
При заинтересованности какой-либо программой тренинга, обращайтесь к нашим менеджерам, и они оперативно вышлют подробную программу .
Будем рады сотрудничеству!