Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Шардакова Мария

Сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»

Специализация: управление, эмоциональное лидерство,  продажи и коммуникации

Ссылка на видео

Ссылка на видео

 




 ___________________________________________________________________________________________

Образование: 

1982-1987 гг. -  Уральский Государственный Университет

2002-2003 гг. - Международный институт менеджмента ЛИНК, профессиональный диплом по   программе «Менеджмент»; Открытый Университет Британии, профессиональные сертификаты по  программам «Менеджмент», «Управление финансами и информацией»,    «Маркетинг»

2011 г. Академия психологии предпринимательства и менеджмента, г. Санкт-Петербург, профессиональный сертификат по программе «Психолог-консультант»

2011-2012 г. Международный Эриксоновский Университет коучинга, сертификат профессионального коуча

Дополнительное образование:

  • Школа бизнес – тренинга Е.Пятниковой, компания «CTS», г. Екатеринбург,  2006 г.
  • Семинар-тренинг «Типология MBTI. Технологии работы с различными типами личности»»
  • Семинар МЦФЭР «Эффективный руководитель отдела продаж»
  • Мастер-класс «ASSESSMENT CENTER» от разработки до внедрения, компания «CTS»,  2008 г.
  • Семинар-тренинг «Инновации прежде инвестиций. Практики о бережливом производстве» Компания «ЛИН-системы», г. Екатеринбург, 2009 г.
  • Тренинг «Управление персоналом в период кризиса», компания «CTS», 2009 г.
  • Тренинг Мэрилин Аткинсон (Международный Эриксоновский Университет коучинга) «Глубинный коучинг», 2012 г.

Опыт работы в маркетинге и продажах - 19 лет, опыт управленческой работы 6 лет, опыт работы  в качестве бизнес-тренера 8 лет.

 ___________________________________________________________________________________________

Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:

  • Наука побеждать. Базовые управленческие навыки
  • Управление персоналом и управление изменениями
  • Практика изменений
  • Стратегический маркетинг
  • Основы маркетинга для руководителей подразделений и кадрового резерва.
  • Продажи без возражений. Системный подход к продажам.
  • Продажи без возражений. «Холодный старт»
  • Эффективный руководитель отдела продаж
  • Продажи нового продукта без возражений
  • Технологии продажи банковских продуктов
  • Клиент-ориентированный  сервис
  • Техники эффективных коммуникаций
  • Управление психологическим климатом в организации
  • Управление конфликтом
  • Эффективная команда
  • Эмоциональное лидерство
  • Разработка проектов по постановке «Ассессмент-центра»
  • Коучинг 

 ___________________________________________________________________________________________

КЛИЕНТЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ

УРСА банк:

  • серия тренингов для руководителей «Шесть шагов эффективности»
  • проект по продажам нового продукта (корпоративное направление)
  • серия тренингов «Продажа нового продукта без возражений»
  • серия тренингов «Клиент-ориентированное кассовое обслуживание»
  • серия тренингов «Эффективное обслуживание клиентов. Продажи без возражений»
  • серия тренингов для руководителей «Энергия достижения» (эмоциональное лидерство)

МДМ банк:

  • серия тренингов «Продажа кредитных продуктов без возражений» (гг. Екатеринбург, Челябинск, Сургут, Тюмень, Уфа)
  • серия тренингов «Навыки эффективных продаж, технология кросс-продаж банковских продуктов»  (гг. Челябинск, Уфа, Казань, Сургут)
  • серия тренингов «Клиент-ориентированность при обслуживании корпоративных клиентов»  (г.Екатеринбург, Казань, Челябинск)

Уральский банк Сбербанка РФ:

  • проект по оценке сотрудников для выявления драйверов изменений
  • серия тренингов  «Практика изменений» с аналитической сессией
  • тренинг «Команда в условиях изменений»
  • серия тренингов «Встреча VIP-клиентов»
  • тренинги «Эффективная команда»
  • тренинговый блок «Деловая коммуникация лидера»
  • тренинги «Эффективное обслуживание делегаций»

Уральский банк Реконструкции и Развития:

  • серия тренингов «Клиент-ориентированный сервис в банковских точках продаж» (г. Екатеринбург, Пермь, Киров, Уфа). Обучено более 180 человек.
  • тренинг «Продажа без возражений. Системный подход к продажам банковских продуктов»

Меткомбанк:

  • тренинг «Клиент-ориентированный сервис в Банке»
  • тренинг «Активные продажи банковских продуктов»

Уралфинпромбанк: проект по индивидуальному обучению управленческим навыкам

Уралтелекомсервис:

  • проект по мини-оценке специалистов
  • разработка и проведение ассессмента для руководителей
  • тренинг «Эмоциональное лидерство»

Первоуральский новотрубный завод:

  • серия тренингов по управленческим навыкам
  • серия тренингов по управлению персоналом для мастеров завода
  • тренинг «Речевые навыки в коммуникации»
  • серия тренингов «Эффективная команда»
  • тренинг «Эффективные управленческие технологии»
  • тренинг «Ораторское мастерство. Секреты эффективной презентации»
  • тренинг «Самоменеджмент. Личная эффективность»
  • тренинг «Управление стрессом»
  • тренинг «Управленческая коммуникация»

Челябинский трубопрокатный завод: тренинг «Психологический климат в организации» для руководителей и  специалистов по управлению персоналом

Газпромнефть (Сибнефть): проект по оценке руководителей и специалистов

Газпром  трансгаз Екатеринбург: серия тренингов «Эффективная деятельность и эффективное взаимодействие»     

Екатеринбургская электросетевая компания: разработка и проведение ассессмента  для руководителей

ЗАО «Транспортная компания «Контейнерный сервис»: тренинг продаж

ЗАО «ПФ «СКБ Контур»:  тренинг презентации

ЮИТ-Уралстрой: тренинг «Практика изменений»

ООО «Компания «Делкам Урал»: тренинг «Эффективная команда»

Образовательный центр «YES»: тренинг управленческих навыков

ООО «Лига-Сервис»: аналитическая сессия по итогам тренинга продаж

ООО «ТМ-Системы»: аналитическая сессия по итогам тренинга продаж

Ростелеком: тренинг «Эффективное взаимодействие в проекте», серия тренингов «Управление функционированием. Ключевые управленческие навыки» (г. Челябинск, г. Златоуст)

Уралтрансбанк:  тренинг «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки»

ОАО «Соликамскбумпром»: серия тренингов для руководителей и Кадрового резерва

  • Самоменеджмент. Личная эффективность
  • Управленческая коммуникация
  • Управление конфликтами
  • Мотивация персонала
  • Техники и технологии эффективной презентации
  • Результативные совещания

Челябинвестбанк: тренинг «Мастер телефонного общения», «Клиент-ориентированный сервис в кредитовании корпоративных клиентов»

Урал-ТрансТелеКом:

  • тренинг для руководителей «Принятие управленческих решений»
  • тренинг для руководителей «Энергия достижений»
  • тренинг для руководителей «Целеполагание и планирование»
  • тренинг «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность телефонных переговоров»
  • тренинг «Активные продажи»

Урал-Пресс: тренинг для руководителей «Наука побеждать. Развитие навыков управления»

ОАО «Сухоложскцемент» г. Сухой Лог:

  • тренинг «Управление личной эффективностью» для мастеров производства
  • тренинг «Наука побеждать. Базовые навыки управления» для кадрового резерва

Гимназия 74, г. Новоуральск: тренинг командообразования  «Мы - лидеры»

ООО «Восточный», г.Ижевск:  тренинг для 2-х групп руководителей  «Самомотивация и управление инициативностью», тренинг «Эффективные переговоры»

ЗАО «АКАДО-Екатеринбург»: тренинг «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки» для 3-х групп руководителей, тренинг «Продажа без возражений. Системный подход к продажам», тренинг «Эффективная управленческая коммуникация»

ОАО «Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт горного и обогатительного машиностроения»: тренинг «Семь ключей эффективного управления подразделением»

Свердловэнергосбыт: тренинг с аналитической сессией для 2-х групп  «Базовые навыки эффективных продаж», тренинг с аналитической сессией для 2-х групп  «Системный подход к продажам», тренинг «Технологии наставничества. Контроль и развитие навыков внутренними силами»

ООО «Стройуниверсал»: тренинг «Эффективное интервью для опытных специалистов», аналитическая сессия

IKEA: «Переговоры по правилам и без. Как повысить свою эффективность»

Сеть магазинов одежды «Баско Пати» (Е-текс): тренинг «Эффективные продажи в торговом зале»

Банк «АК БАРС»: оценка персонала, «Ассессмент-центр»

ООО «РоссТур»: тренинг «Эффективный телефонный сервис»

ЗАО «Завод электротехнического оборудования»: тренинг «Команда и лидер»


Отзыв