Пятников Станислав
- Сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»
- Учредитель и директор компании "КПД"
- Специализация: продажи и коммуникации, управление персоналом
Статья «Нужны ли нам резюме?»
Статья «Говорит и показывает!»
Статья «Зачем нужны клиент-ориентированные мероприятия?»
Статья «Как усилить презентацию. Уроки бизнес-рисования»
Статья «Формула увеличения креатива!»
Статья «Спасибо за внимание!»
_____________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАНИЕ
УрГЮА, бакалавр права.
Дополнительное:
По управлению персоналом:
- УрГЮА, менеджер по персоналу
- Ассессмент центр под ключ (CTS, Екатеринбург)
- Мастер-класс Разработка моделей KPI (CTS, Екатеринбург)
- Создание корпоративного кодекса (Тренинг-бутик, Москва)
- Компетенции будущего (Расса Больчунене, Польша)
- Формирование корпоративной культуры (TMI, Москва)
- Тренинг MBTI (CTS, Екатеринбург)
- Создание корпоративного кодекса (Тренинг-бутик, Москва)
По управлению:
- Тайм-менеджмент (TMI, Москва)
- Стратегическое управление (TMI, Москва)
- 7 ключей лидерства (CTS, Екатеринбург)
- Эффективный руководитель отдела продаж (CTS, Екатеринбург)
- Разработка бизнес-процессов (Бизнес-архитектура, Екатеринбург)
По коммуникациям:
- Переговоры по правилам и без.(CTS, Екатеринбург)
- Эффектная и эффективная презентация (CTS, Екатеринбург)
- Продажи. Холодный старт (CTS, Екатеринбург)
По тренерской деятельности:
- Авторская Школа бизнес-тренинга Елены Пятниковой (CTS, Екатеринбург)
- Мастер-класс по созданию тренинговых инструментов (CTS, Екатеринбург)
- Модерация и фасилитация (Grape people, Москва)
_____________________________________________________________________________________________
ОПЫТ РАБОТЫ
- ООО «Гарантия», Менеджер по персоналу
- ОАО «Завод РТИ», Начальник отдела развития персонала
- ОАО «Банк Уралсиб», Руководитель регионального учебного центра
- Бизнес-тренер компании CTS: Корпоративные стратегии обучения
- Директор первой на Урале компании «Корпоративный Презентационный Дизайн», специализирующейся на разработке презентаций на заказ.
Опыт разработки и проведения тренингов по бизнес коммуникациям (презентации, управление, переговоры, продажи) более 3-х лет.
Автор уникальной методики построения убеждающей презентации «Модель 4 «О»
Автор тренингов:
- «Монстры презентаций»- лучшая обучающая программа по презентациям.
- «Сила слова» - тренинг по убедительной аргументации.
- «PRO дизайн слайдов» - тренинг о приемах оформления слайдов, текста и таблиц в презентации.
- «Эффектное и эффективное завершение» - тренинг по стимулированию принятия решения в презентациях.
- «Контакт? – Есть контакт!» - тренинг по поддержанию контакта с аудиторией.
Опыт проведения тренингов:
- Более 40 тренингов продаж
- Более 15 тренингов по переговорам
- Более 20 тренингов по клиентоориентированному сервису
- 18 тренингов по презентациям
- 6 тренингов по стратегическому управлению
- 5 мастер-классов по публичным выступлениям
- 7 тренингов по тайм-менеджменту
- 2 мастер-класса по организации и проведению корпоративных праздников
КЛИЕНТЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ
Проекты для руководителей:
- ЗАО «Завод электротехнического оборудования»: тренинг «Команда и лидер»
- Инвестиционная компания «РЭД»: тренинг «Презентация: эффективность и эффектность»
- ООО «Восточный»: тренинг «Эффективные переговоры»
Проекты для фронт-менеджеров, отделов продаж:
- Разработана новая структура отдела продаж ОАО «Завод РТИ»
- Разработан алгоритм продаж ОАО «Завод РТИ»
- Разработан алгоритм работы с клиентами для ООО «Адреналин»
- Разработан алгоритм работы на выставках для ОАО «Банк Уралсиб»
- Разработаны презентации для конференции ООО «Контур» «Без Бумаг»
- Разработана презентация для мероприятия «День открытых идей» ОАО «Банк Уралсиб»
- Разработана концепция проведения Клиенторентированных мероприятий для ОАО «Банк Уралсиб»
- Разработан этап конкурса «Лучший молодой предприниматель года» для Ассоциации малого бизнеса
- Проведена деловая игра для ассоциации предпринимателей «Опора России»
- Разработаны и проведены 4 клиентоориентированных мероприятия для клиентов ОАО «Банк Уралсиб»
- Тренинг «Активные продажи в банке» для отдела продаж СКБ-Банк
- Тренинг «Навыки эффективных кросс-продаж в условиях дефицита времени» для сотрудников ОАО «Газпромнефть-Урал»
- Тренинг «Клиент-ориентированный сервис в кредитовании корпоративных клиентов» для ЧелябИнвестБанк
- Тренинг «Результативный переговорщик» для ООО «Малибу»
Опыт проведения модерационных семинаров (разновидность мозгового штурма):
Для ОАО «Завод РТИ» по темам:
- Проблематика отдела продаж
- Продвижение новой продукции
- Оптимизация бизнес-процессов отдела продаж
Для ОАО «Банк Уралсиб» по темам:
- Как отстроится от конкурентов для отдела продаж зарплатных проектов
- Стратегия развития агентских продаж
- Концепция работы на выставках для отдела ипотечного кредитования
Опыт диагностической деятельности и проведения ассессмента:
- Автоматизирована система оценки персонала для ОАО «Завод РТИ»
- Разработана индикаторная модель компетенций для продавцов ОАО «Завод РТИ»
- участие в проведении Ассессмента 40 линейных руководителей ОАО «ЕЭСК»
- Проведена оценка 300-х специалистов и руководителей кадрового резерва ОАО «Завод РТИ»
- Проведение Ассесмента для 39 линейных руководителей банка «АК БАРС»
Среди клиентов: УРСА банк, ОАО «Банк Уралсиб», ОАО «Завод РТИ», ООО «Гарантия», ООО «Таврида Электрик Урал», ОАО «Уралэлектромедь», ОАО "Сургутнефтегазбанк", МЕТРО, ОАО "Сбрербанк",ОАО "Уралсиб Лизинг", Бизнес инкубаторы Кургана и Тюмени, ОАО "ЕЭСК", ООО «Инвестиционная компания «РЭД», ОАО «СКБ-банк», Банк «АК БАРС», Газпромнефть-Урал, ЗАО «Завод электротехнического оборудования», ЧелябИнвестБанк.
Участие в конференциях:
- Постоянный спикер на собраниях клуба менеджеров по персоналу города Екатеринбурга.
- Выступление на 3-м Зауральском форуме молодых предпринимателей с темой «Мотивация без денег».
- Мотивация персонала
- Техники и технологии эффективной презентации
- Результативные совещания
Челябинвестбанк: тренинг «Мастер телефонного общения», «Клиент-ориентированный сервис в кредитовании корпоративных клиентов»
Урал-ТрансТелеКом:
- тренинг для руководителей «Принятие управленческих решений»
- тренинг для руководителей «Энергия достижений»
- тренинг для руководителей «Целеполагание и планирование»
- тренинг «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность телефонных переговоров»
- тренинг «Активные продажи»
Урал-Пресс: тренинг для руководителей «Наука побеждать. Развитие навыков управления»
ОАО «Сухоложскцемент» г. Сухой Лог:
- тренинг «Управление личной эффективностью» для мастеров производства
- тренинг «Наука побеждать. Базовые навыки управления» для кадрового резерва
Гимназия 74, г. Новоуральск: тренинг командообразования «Мы - лидеры»
ООО «Восточный», г.Ижевск: тренинг для 2-х групп руководителей «Самомотивация и управление инициативностью», тренинг «Эффективные переговоры»
ЗАО «АКАДО-Екатеринбург»: тренинг «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки» для 3-х групп руководителей, тренинг «Продажа без возражений. Системный подход к продажам», тренинг «Эффективная управленческая коммуникация»
ОАО «Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт горного и обогатительного машиностроения»: тренинг «Семь ключей эффективного управления подразделением»
Свердловэнергосбыт: тренинг с аналитической сессией для 2-х групп «Базовые навыки эффективных продаж», тренинг с аналитической сессией для 2-х групп «Системный подход к продажам», тренинг «Технологии наставничества. Контроль и развитие навыков внутренними силами»
ООО «Стройуниверсал»: тренинг «Эффективное интервью для опытных специалистов», аналитическая сессия
IKEA: «Переговоры по правилам и без. Как повысить свою эффективность»
Сеть магазинов одежды «Баско Пати» (Е-текс): тренинг «Эффективные продажи в торговом зале»
Банк «АК БАРС»: оценка персонала, «Ассессмент-центр»
ООО «РоссТур»: тренинг «Эффективный телефонный сервис»
ЗАО «Завод электротехнического оборудования»: тренинг «Команда и лидер»
ООО «РН-Пурнефтегаз»: тренинг «Навыки лидерского поведения: как работать с «трудными» подчиненными»
Отзыв