Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Оценка методом "Ассессмент-центр"

Успех компании во многом определяется стоимостью бизнеса. Современные корпорации рассматривают рыночную стоимость бизнеса как сумму откорректированного собственного капитала, финансового капитала и интеллектуального капитала. При этом доля интеллектуального капитала в стоимости компаний постоянно растет, а, следовательно, увеличивается значимость человеческого капитала. Для реального повышения эффективности бизнеса организации используют подход – управление компетенциями.

Компетенция – типичная и измеряемая модель поведения, знаний и навыков, способствующих наивысшей эффективности работы. Для развития компетенций сотрудников компании необходимо сначала выявить имеющийся потенциал персонала, чтобы иметь возможность впоследствии скорректировать систему мотивации и обучения персонала.

Ассессмент-центр – комплексная технология оценки, включающая в себя взаимно согласованные методы анализа деятельности, тестовые, биографические и ситуативные методы.

В компании «CTS:Корпоративные стратегии обучения» разработан новый подход при постановке Ассессмент-центра!!!

В нем сочетается классическая психодиагностика и оценка измеряемого поведения, что позволяет оценивать как практическую деятельность сотрудника, так и потенциал его развития в данной области. Кроме того, в рамках данного подхода строится корпоративная модель компетенций, учитывающая значимость разных компетенций для текущей деятельности компании и разных уровней управления. Такой подход позволяет сравнивать сотрудников компании не только по горизонтали, но и по вертикали. Соответственно, Компания-Заказчик может минимизировать свои затраты, изыскивая внутренние резервы на кадровую ротацию.

 

ПРИМЕР КОМПЕТЕНЦИИ ПО ИНДИКАТОРНОЙ СИСТЕМЕ

 Компетенция «ЭФФЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ»

Навыки качественного планирования. Умение правильно расставлять приоритеты, контролировать процесс и результат выполнения задачи. Умение эффективно распределять задачи для подчиненных

 Индикаторы:

•Умеет прописывать планы с разбивкой их на мероприятия

•Умеет выделять приоритетные задачи

•Умеет в системе определять необходимые ресурсы

•Ставит цели, задачи, результаты и критерии оценки перед подчиненными

•Обозначает необходимые ресурсы и полномочия подчиненным

•Делегирует задания

•Обозначает контрольные точки и сроки выполнения

•Принимает меры по корректировке всех значительных отклонений от плана или самого плана

•Оптимально загружает подчиненных

•Бюджетирует собственное время, умеет резервировать время в течение рабочего дня 

Разбиение поведения на множество измеряемых индикаторов, учет значимости индикаторов, измерение каждого индикатора несколькими инструментами существенно повышает достоверность оценки.

Уровень развития компетенции определяется исходя из практического опыта, знаний, навыков сотрудника на настоящее время и существующего потенциала к данной деятельности

 Компетенция = Проявленное поведение Х Базовое качество

Уровень соответствия сотрудника корпоративной модели рассчитывается исходя из уровня развития компетенции у сотрудника и значимости компетенции для компании.

Данный анализ позволяет увидеть, насколько сотрудники соответствуют как требуемому уровню развития отдельных компетенций, так и корпоративной модели эффективной деятельности в целом.

Оценка сотрудников согласно корпоративной модели позволяет выявить наиболее ценных на данном уровне развития компании сотрудников

 Заказчику предоставляется отчет, содержащий:

1.Общие сравнительные характеристики участников группы

1.1 Общие рекомендации по развитию группы

- зоны и направления развития

- общие рекомендации по кадровым изменениям и обучению

2. Индивидуальные результаты оценки участников

2.1 Выводы по сильным, средним сторонам сотрудников, дефицитам и ресурсам их развития

2.2 Индивидуальные рекомендации по обучению и развитию личности

- зоны и направления развития

- общие рекомендации по обучению

2.3 Обратная связь участникам группы

2.4 Ответы на специфические вопросы высшего руководства по персоналиям

2.5 Рабочие материалы (результаты тестов)

По результатам ассессмента участники получают обратную связь, с обозначением сильных и слабых сторон, а также - индивидуальных планов развития.

Параметры исследования, формат отчета, сроки и стоимость проекта обсуждаются с Компанией-Заказчиком в индивидуальном порядке, исходя из условий и задач исследования.

 

__________________________________________________________________________________________

По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону (343) 268-23-45   или e-mail: cts@cts-ural.ru.

 Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"