Исследование мотивационного климата
Цель: Сформировать пакет предложений по системе нематериального стимулирования персонала компании
Задачи:
- определить проблемные зоны в организации с точки зрения неэффективности мотивационных систем компании,
- определить индивидуальную карту мотивов сотрудников компании, выделить ведущие классы мотивов
- разработать предложения по мотивационным факторам для различных групп персонала
Для исследования мотивационного климата используются специализированные тестовые методики, социометрические исследования, методы структурированного интервью.
По результатам исследования руководству Компании предоставляется отчет, содержащий
- общие закономерности мотивационного климата по группе
- закономерности по проблемным зонам (критическим значениям) среди данной группы сотрудников
- социометрические показатели (при необходимости)
- закономерности по ведущим мотивам в группе
- индивидуальные мотивационные профили сотрудников
- рекомендации и список альтернативных решений по корректировке мотивационного климата в организации
В отчете будут предоставлены следующие данные и рекомендации для каждого сотрудника:
- Ведущая карта мотивов – на что ориентирован сотрудник в настоящее время
- Проблемные зоны – возможные причины демотивации, конфликтности, потери лояльности сотрудника
- Точки «привязки» к организации – факторы, которые удерживают сотрудника в компании
Параметры исследования, формат отчета, сроки и стоимость проекта обсуждаются с Компанией-Заказчиком в индивидуальном порядке, исходя из условий и задач исследования.
__________________________________________________________________________________________
По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону (343) 268-23-45 или e-mail: cts@cts-ural.ru.
Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"