Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Сессия стратегического маркетинга

Цель: сформулировать стратегию маркетингового развития компании
Программа:
1. Аналитическая сессия

- Анализ конкуренции в отрасли
- SWOT – анализ
- Ключевые фактора успеха
- Матрица выживания на рынке
2. Проектировочный этап

  • Видение компании на 3 года
  • Миссия компании
  • Сегментирование рынка
  • Позиционирование компании
  • Маркетинговая стратегия по каждому сегменту
  • Политики:

 - По продукту
 - По клиентам
 - По технологиям сервиса

  • Планирование перспективного ассортиментного портфеля
  • Планирование деятельности завода по достижению маркетинговых целей
  • По итогам работы составляется отчет, в который входят материалы работы группы и комментарии консультантов

Планируемый результат: в результате данной работы компания сформулирует четкую концепцию поведения на рынке и определит основные направления внутреннего развития. Участие в данной работе ведущих сотрудников компании позволит вовлечь их в процесс принятия решений и повысит их мотивацию и понимание проблематики компании.

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"