Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


ЦИКЛ ПРОГРАММ: МАСТЕРСКАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

От эффективности работы среднего менеджмента зависит работа всей компании. Какие бы качественные решения ни принимали ТОП-менеджеры, реальное их исполнение зависит от умения мидл-менеджмента организовать и направить подчиненных на достижение цели. Для этого они должны уметь пользоваться ИНСТРУМЕНТАМИ управления. Сложность позиции руководителя еще связана с тем, что помимо специализированной деятельности, они управляют четырьмя основными областями:

  • Управление функционированием
  • Управление людьми
  • Управление изменениями
  • Управление оргклиматом

_______________________________________________________________________________________________

1. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ. КЛЮЧЕВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ»

Целевая аудитория: руководители подразделений, отделов, управлений

Цель: структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления

Бизнес-результат: По окончании тренинга участники будут способны точно и доступно ставить цели работы своего подразделения в рамках организации. Будет составлен план мероприятий по выполнению практических задач, стоящих перед участниками.  Участники разберут причины искажений, возникающих в ходе инструктажа подчиненных, а также сбора и выдачи обратной связи, и разработают алгоритм действий, позволяющий избежать этих искажений. Участники смогут определять конфликтные зоны в общении с подчиненными, и действовать без унижения подчиненных и ущерба для самоуважения. Они опробуют метод Альпы, позволяющий оптимизировать использование рабочего времени, рассмотрят пути повышения личной эффективности, научатся расставлять приоритеты. 

 Продолжительность: 16 академических часов 

Содержание программы:

1.      Понятие системы управления

  • Функции современных руководителей при управлении персоналом
  • Управленческая деятельность: 8 основных функций управления

2. Целеполагание и планирование

  • SMART – подход
  • Формат  постановки задач
  • Декомпозиция цели на задачи
  • Прописывание задач через мероприятия

3. Планирование рабочего дня управленца

  • Метод Альпы в планировании времени
  • Планирование дня с учетом графика антицикличности помех
  • Гибкое планирование
  • Совмещение жесткого и гибкого планирования

4. Инструктаж

  • Мотивирующий потенциал работы
  • Понятие мотивационного инструктажа
  • Цель мотивирующего инструктажа
  • Составляющие инструктажа

5.      Контроль и обратная связь

  • Виды контроля
  • Обратная связь, как метод развития и мотивации персонала
  • Похвала и наказание
  • Работа над ошибками

6.    Выдача контрольных листов


2. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ. КОММУНИКАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ» 

Цель: повысить качество навыков управленческой коммуникации и мотивации

 Бизнес-результат: По окончании тренинга участники сформируют план мероприятий по улучшению информационных потоков. Они выявят свои дефициты в области коммуникации и отработают в ролевых и деловых играх эффективные коммуникативные приемы. Участники научатся выявлять индивидуальную мотивацию подчиненных, научатся мотивировать сотрудников исходя из их структуры мотивации, увидят, как влияет на подчиненных одна из самых распространенных ошибок в мотивации людей. Они узнают о способах самомотивации. Слушатели узнают – что такое демотивирующий потенциал работы в противоположность мотивирующему потенциалу. Они освоят методы групповой мотивации сотрудников.

 Продолжительность: 16 академических часов

Содержание программы:

Кристаллизация знаний предыдущего тренинга

1.      Понятие оргпорядка

  • Информационные потоки
  • Коммуникация руководителя
  • Пути улучшения информационных потоков

2.      Коммуникация руководителя

  • Виды управленческой коммуникации
  • Ведение собраний и совещаний
  • Индивидуальное взаимодействие

3. Мотивация персонала

  • Методы мотивации персонала
  • Мотиваторы
  • Способы определения индивидуальных мотивов
  • Нематериальная мотивация персонала
  • Позитивная и негативная мотивация: виды и предназначение

4. Мотивационный климат

  • Самомотивация руководителя, проактивность и ответственность
  • Демотивация. Демотивирующий потенциал работы
  • Групповая мотивация

Домашнее задание


3. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ И  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ»

Целевая аудитория: руководители подразделений, отделов, управлений  

Цель: повысить качество навыков управления конфликтами, сформировать представление о методах командообразования 

Бизнес-результат: По окончании тренинга участники сформулируют перечень шагов по формированию команды в своем подразделении. Они оценят преимущества сотрудников – единомышленников и сотрудников – нонконформистов. Участники проанализируют свою роль к команде и определят эффективные/ деструктивные командные роли с переносом на свою команду. Слушатели оценят важность эмоциональной сплоченности для формирования команды и сформируют перечень шагов по ее достижению/ по предотвращению разрушения. Они  узнают свой ведущий стиль поведения в конфликтной ситуации, научатся использовать позицию посредника при конфликте подчиненных. 

Продолжительность: 16 академических часов

Содержание программы:

Обсуждение результатов использования знаний предыдущего тренинга

1. Команда, как инструмент управления

  • Определение целей создания команды;
  • Согласование целей;
  • Синергия;
  • Руководство/ лидерство

2. Стадии формирования команды

  • Рабочая группа
  • Псевдокоманда
  • Потенциальная команда
  • Настоящая команда
  • Команда высоких достижений

3. Эмоциональная сплоченность команды

  • Сплоченность через совместное достижение цели
  • Позитивное и конструктивное восприятие коллег
  • Плюсы и минусы сходства и разницы
  • Причины разрушения эмоциональной сплоченности
  • Ретиминг

4. Управление конфликтами

  • Основные понятия и определения  конфликтов
  • Структура конфликта
  • Причины возникновения конфликтов
  • Конструктивные и деструктивные конфликты

5. Стратегии поведения в конфликтной ситуации

  • Типология Томаса-Киллмена, индивидуальные особенности поведения в конфликтных ситуациях
  • Пять стилей поведения при решении конфликта, зоны применения, недостатки и преимущества каждого из них

6. Сотруднический стиль

  • Технология применения стиля
  • Основные сложности

7. Фасилитация конфликта

  • Две роли руководителя при конфликте починенных
  • Исход конфликта
  • Фасилитация конфликта

Домашнее задание


 4.БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ» 

Целевая  аудитория: руководители подразделений, отделов, управлений 

 Цель: сформировать представление о специфике управления изменениями и повысить качество соответствующих навыков 

Бизнес-результат:  По окончании тренинга слушатели научатся оценивать участников процесса изменений, а также свою роль и позицию в процессе перемен. Участники разработают конкретные методы снижения сопротивления и повышения эффективности процесса изменений, освоят способы влияния на сотрудников 

 Продолжительность: 18 академических часов

Содержание программы:

Обсуждение результатов выполнения домашнего задания

1. Организационные изменения: зачем они организации и почему их сложно внедрять:

  • Типология изменений
  • Потребность в изменениях
  • Базовая кривая организационных изменений
  • Причины сопротивления изменениям
  • 4 ключа к внедрению изменений
  • Цикл Деминга

2. Работа с сопротивлением изменениям:

  • Работа с собственным сопротивлением – проактивный подход
  • Формула сопротивления

4. Типология поведения личности в изменениях:

  •  4 типа подчиненных в ситуации изменений. Путь удачи и путь потерь
  • Особенности работы с каждым типом
  • Вовлечение персонала: Кто раскручивает колесо изменений 

5. Адаптация персонала к изменениям:

  • Понятие эмоционального лидерства
  • Информирование
  • Вовлечение
  • Работа с лидерами мнений
  • Конструктивная обратная связь
  • Специфика конфликтов

6. Способы влияния:

  • Источники влияния
  • Убеждение и доказывание
  • Убедительная речь
  • Одноминутная речь

Домашнее задание

 

 5. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ОРГКЛИМАТОМ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО» 

Цель: сформировать представление о специфике управления изменениями и повысить качество соответствующих навыков  

Бизнес-результат:  По окончании тренинга участники сформируют понимание важности развития собственной эмоциональной компетентности. Участники освоят способы управления своим эмоциональным состоянием, а также способы управления отношениями и организационным климатом. Участники расширят свой  «лидерский репертуар»,  определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на развитие эмоциональной компетентности и эмоционального лидерства. 

 Продолжительность: 16 академических часов

Содержание программы:

Обсуждение результатов выполнения домашнего задания

1. Понимание лидерства

  • Представление участников о лидерстве
  • Самооценка своих проявлений лидерства

2. Проявление лидерства

  • Лидерское поведение
  • Групповая оценка лидерского поведения
  • Взаимная оценка лидерского поведения

3. Эмоциональный интеллект и эмоциональное  лидерство

  • Понятие эмоционального интеллекта и эмоционального лидерства
  • Составляющие эмоционального интеллекта и связанные с ним навыки
  • IQ и EQ менеджеры
  • Эмоциональное лидерство: управление эффективностью, предпринимательский подход и эмоциональный интеллект
  • Инструменты эмоционального интеллекта

4. Стили лидерства

  • Резонансные и диссонансные стили лидерства
  • Стилевая гибкость
  • Применимость стилей в различных управленческих ситуациях

5. Организационный климат. Управление эффективностью организации  через параметры организационного климата.

  • Параметры организационного климата
  • Связь оргклимата с эффективностью
  • Влияние стиля лидерства на организационный климат
  • Вдохновляющее лидерство
  • Обучающий стиль лидерства
  • Демократический стиль лидерства
  • Развивающая обратная связь

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

 Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"