Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Пошаговая (модульная) система развития лидерства

В настоящее время внешняя среда создает дополнительные вызовы для современных руководителей: нехватка персонала, рост конкуренции, сложные макроэкономические условия. Традиционные методы управления уже не имеют нужной эффективности, поэтому компании начинают развивать именно ЛИДЕРСКИЙ потенциал руководителей. Наибольшую результативность на сегодняшний день дает подход эмоционального лидерства. Однако такое развитие руководителей это непростой и длительный процесс. Чтобы сделать его эффективным и оптимизировать обучение, мы предлагаем вариант пошагового обучения.

 Целевая аудитория: руководители

 Цель: повысить качество навыков лидерского поведения руководителей

 Продолжительность: каждый блок имеет продолжительность 4 академических часа

 Блок и его содержание:

1. Резонансные стили лидерства. Демократический.

  • Лидерский репертуар. Резонансные стили лидерства
  • Особенности демократического стиля лидерства. Компетенции эмоционального интеллекта, необходимые для успешного применения данного стиля
  • Ситуации и сотрудники, для которых выбор данного стиля является оптимальным
  • Недостатки демократического стиля лидерства
  • Гибкость в поведении при использовании резонансных стилей лидерства

2. Резонансные стили лидерства. Товарищеский.

  • Компетенции эмоционального интеллекта, необходимые для успешного применения данного стиля
  • Ситуации и сотрудники, для которых выбор данного стиля является оптимальным
  • Недостатки товарищеского стиля лидерства
  • Гибкость в поведении при использовании резонансных стилей лидерства

3. Резонансные стили лидерства. Обучающий стиль лидерства

  • Особенности обучающего стиля лидерства. Компетенции эмоционального интеллекта, необходимые для успешного применения данного стиля
  • Ситуации и сотрудники, для которых выбор данного стиля является оптимальным
  • Недостатки обучающего стиля лидерства
  • Способы реализации данного стиля

4. Инструменты управления эмоциями

  • Компетенция эмоционального интеллекта – управление эмоциями
  • Основные затруднения при попытке управлять эмоциями
  • Базовые принципы и подходы к управлению эмоциями
  • Способы управления эмоциями
  • Краткосрочный стресс-менеджмент
  • «Долгоиграющие» методы управления эмоциями
  • Профилактика возникновения негативных эмоций

5. Развитие эмпатии

  • Понятие эмпатии
  • Проактивный подход
  • Выявление собственных дефицитов
  • Развитие толерантности
  • Умение слушать и слышать

6. Управление конфликтами

  • Конфликт: основные понятия и представления.
  • Функции конфликта. Негативные и позитивные функции конфликта.
  • Типы конфликтов. Моделирование конфликтной ситуации.

7. Ответственность

  • Понятие ответственности
  • Уровень и полнота ответственности
  • Развитие ответственности у сотрудников
  • Инициативность и достижительность

8. Поощрение и обратная связь

  • Виды обратной связи:
  • Эффективность различных видов Обр.связь. Факторы, определяющие эффективность Обр.связи
  • Шаги обратной связи
  • Похвала и критика. Негативная и позитивная обратная связь
  • Поощрительное и критическое интервью

9. Инструменты нематериальной мотивации сотрудников

  • Типы мотивации работников. Определение уровня готовности сотрудника при постановке задачи
  • Определение ключевых мотиваторов команды и отдельных исполнителей. Анализ мотивационных карт сотрудников
  • Влияние эмоциональных установок сотрудника на производительность труда.
  • Харизма в действии: искусство вдохновить, «зажечь», пробудить энтузиазм
  • Отказ от «непопулярных мер» — управленческих действий, демотивирующих подчиненных

10. Инструменты вдохновляющего лидерства

  • Компетенция эмоционального интеллекта вдохновляющее лидерство
  • Когда лидер рисует притягательную картину будущего
  • Когда лидер воодушевляет людей
  • Когда лидер заражает энтузиазмом
  • Когда лидер лично подает пример желаемого поведения
  • Роль менеджера-лидера для своих сотрудников. Лидерские качества и навыки.
  • "Окно ДжоХари" и получение обратной связи.
  • Использование власти.
  • Формальное и неформальное лидерство.

11. Управление исполнением

  • Цели, задачи, мероприятия
  • Планирование
  • Мотивирующий инструктаж
  • Виды контроля по отношению к исполнителям

12. Коучинговая сессия по оценке полученных результатов

  • Оценка полученных знаний и навыков

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"