Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Бизнес-тренинг "Эффективное привлечение и удержание клиентов" (3 дня)

Цели: систематизировать знания о продуктах и технологиях продаж, повысить качество соответствующих навыков.

Бизнес-результат: по окончании тренинга участники оценят значимость первого впечатления и научатся устанавливать и поддерживать контакт с клиентом на протяжении всего разговора. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут выстраивать презентацию товара с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов, отработают навыки конструктивного разрешения конфликтов. Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества своих навыков.

Продолжительность: 24 академических часа, (3 дня)

Содержание программы:

1. Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров

  • Цели и задачи: что вы хотите получить
  • Специфика телефонных переговоров
  •  «Холодный» звонок, установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций
  • Методы привлечения внимания и формирования первоначального интереса, продажа встречи
  • Типология клиентов, особенности взаимодействия с каждым типом
  • Выбор оптимальной коммуникативной стратегии

2. Ведение диалога и работа с потребностью

  • Типология покупательских потребностей
  • Вопросы как способ управления диалогом. Влияние на собеседника через вопросы и расстановку акцентов
  • Опросная методика СПИН как способ выявления и формирования потребности клиента
  • Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом
  • Проблемы неадекватного обмена информацией. Умение слушать и слышать. Техники активного слушания

3. Техники эффективной аргументации в переговорах

  • Основные правила аргументации, баланс рационального и эмоционального
  • Мотивация собеседника: «для чего ему все это надо»
  • Уникальность предложения и конкурентные преимущества.

4. Преодоление возражений партнеров по переговорам и достижение решения

  • Типология возражений и основные принципы их преодоления
  • Стимулирование принятия решения собеседником
  • Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий
  • Анализ переговорного процесса

5. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций

  • Проверка степени удовлетворенности клиента
  • Причины возникновения конфликтов и способы разрешения конфликтных ситуаций
  • Алгоритм работы с рекламациями
  • Методы работы с «трудными» клиентами
  • Управление своим эмоциональным состоянием

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"