Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Бизнес-тренинг "Успешная выставка. Набор инструментов"

Многие компании участвуют в выставках и ярмарках, но довольны участием – единицы. Более того, около 40% - принимают решение «больше на выставку ни ногой». Напрашивается вопрос: почему результат не оправдал ожиданий?

Эффект от участия в выставке не всегда зависит от средств, затраченных на подготовку экспозиции. Чаще всего причина неуспеха – в низком использовании возможностей выставки. Ваши достижения вполне могут многократно превзойти результат конкурента.

Да, он вложил в выставку огромные деньги, но при этом не владеет приемами «завлечения» и «обработки» посетителя, превращения его из потенциального клиента компании в реального партнера. Возможно, у него яркий стенд, привлекающий внимание, и при этом равнодушные сонные стендисты, которые портят все впечатление.

О том, как нужно общаться с посетителями, как научиться метко определять, с кем надо завести деловой разговор, а кому достаточно просто подарить ручку-сувенир, как привлечь внимание целевых покупателей к своей экспозиции, как удержать желанного посетителя у стенда и о многом другом пойдет речь на тренинге.   

 Целевая аудитория: сотрудники и специалисты, участвующие в выставках.

Цель: систематизировать и отработать навыки работы на стенде, а также эффективного взаимодействия с клиентами во время участия в выставке.

Продолжительность: 16 академических часов.

Бизнес-результат: участники получат знания и практические навыки, необходимые для подготовки и эффективного участия в выставке, освоят приемы вовлечения аудитории, оценят и обозначат пути своего дальнейшего профессионального развития.

ПРОГРАММА

1.      Подготовка к работе на выставке

  • Определение целей участия в выставке для компании. Определение целевых групп посетителей
  • Составляющие эффективной экспозиции
  • Построение презентационных текстов
  • Приемы использования в текстах психологических рычагов управления восприятием
  • (тревожность, стереотипы мышления, «незавершенные фигуры»)
  • Составление матриц «боязнь – компенсирующие действия» для стендистов и для посетителей
  • Позиционирование компании и ее продукции, отстраивание от конкурентов
  • Чек-лист успешного стендиста

2.      Технология работы на выставке

  • Оптимальная организация пространства
  • Приемы вовлечения в контакт посетителей выставки. Средства вербального и невербального воздействия
  • Приемы перевода письменной речи в устную (разговорную):
  •  исключение оценочных суждений и обобщающих слов; «оцифровка» параметров;
  • ввод образных сравнений для описания товара (метод «38 попугаев»); усиление ритмики и пр.
  • Технологии «превращения» посетителя выставки в клиента
  • Общение с разными типами посетителей выставки
  • Приемы выстраивания барьеров перед нежелательным посетителем
  • Построение алгоритма-инструкции для обработки разных целевых групп посетителей
  • Наблюдение за конкурентами
  • Упорядочение взаимодействия членов стендовой команды
  • Алгоритм работы с возражениями и антирекламой

3.      Поствыставочная деятельность: закрепить успех, развить отношения

  • Анализ выполненных действий и выводы на будущее
  • «Доработка» выставочных контактов

 

Тренер: Оксана Соловьева Сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»
Проведены корпоративные проекты по различным тематикам у компаний: Газпромнефть (Сибнефть), Газпром Уралтрансгаз, Высоковольтный Союз, СКБ-контур, Промышленная Группа «Генерация», Уральский завод РТИ, Первоуральский новотрубный завод, Екатеринбургская электросетевая компания, Единый Расчетный Центр, Делкам, Мотив, МегаФон, Отель «Московская горка», Модуль, Уральский и Алтайский банки Сбербанка РФ, , МДМ банк, УРСА банк, Уральский банк Реконструкции и Развития, СКБ-банк, Челябинвестбанк, Банк 24.ру, Меткомбанк, КБ «Пятигорск», Ростелеком, Компания «Купе»,  Единый расчетный центр, Новомет (г. Пермь), Трилайн.

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"