Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Бизнес-тренинг "Управление командой для супервайзера"

Цель: структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления персоналом, повысить качество навыков управленческой коммуникации

Бизнес-результат:По окончании тренинга участники сформируют системный взгляд на управление персоналом и научатся использовать инструменты управления персоналом для эффективной организации деятельности подчиненных, а также для их развития и обучения. Слушатели определят свой стиль управления, научатся варьировать стили управления в зависимости от конкретной ситуации и уровня готовности подчиненных. Сформируют представление о современных подходах к мотивации сотрудников. Участники разберут причины искажений, возникающих в ходе инструктажа подчиненных, а также в процессе контроля и выдачи обратной связи, и разработают алгоритм действий, позволяющий избежать этих искажений. Участники научатся расставлять приоритеты в своей управленческой деятельности; получат практические методики и инструменты, позволяющие с максимальной эффективностью организовать свою деятельность и работу подчиненных.

Продолжительность: 16 академических часов

Содержание программы:

1. Управленческая деятельность супервайзера

  • Основные функции управления и управления персоналом
  • Хороший руководитель – навыки, качества, функции, задачи
  • Управление продажами. Планирование и контроль продаж

2. Построение эффективной команды

  • Определение целей создания команды
  • Постановка целей
  • Согласование задач
  • Сплоченность команды

3. Стили руководства и их оптимальное использование

  • Уровни развития торгового персонала
  • Как определить свой стиль руководства и повысить его эффективность. Как расширить свой управленческий диапазон.
  • Варьирование стилей управления в зависимости от уровня подчиненных, сложности задачи, управленческой ситуации

4. Мотивация персонала

  • Методы мотивации персонала
  • Нематериальная мотивация персонала
  • Позитивная и негативная мотивация: виды и предназначение

5. Инструктаж подчиненных

  • Виды инструктажа
  • Составляющие инструктажа
  • Особенности инструктажа для разных типов подчиненных
  • Ошибки при выдаче задания подчиненным
  • Делегирование. Ошибки при делегировании. Правила делегирования

6. Контроль и обратная связь

  • Формы и методы контроля
  • Выбор соответствующих форм и методов контроля для разных уровней готовности подчиненных
  • Обратная связь, как метод развития и мотивации торгового персонала

7. Наставничество

  • Преимущества наставничества
  • Инструменты наставничества. Обучающая встреча, совет, репетиторство. Модель совместного разрешения проблем. 

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"