Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Бизнес-тренинг "Технологии активных продаж. Работа с возражениями" (1 день)

Целевая аудитория: директора и руководители отделов продаж, менеджеры по продажам

Цель тренинга: получить технологии и инструменты активных продаж, проработать алгоритм «холодных» звонков, повысить качество навыков профилактики возражений

Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов.

ВАЖНО! Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.

Продолжительность: 9 академических часов (1 день).

Содержание программы:

1. Системный подход в продажах

  • Этапы процесса продажи
  • Цели каждого этапа

2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага

  • Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
  • Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
  • Методы преодоления «привратников»
  • Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса
  • Способы формирования благоприятного первого впечатления

3. Сбор информации о клиенте

  • Типология покупательских потребностей
  • Типы вопросов и методика их применения
  • Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом
  • Типы клиентов и особенности работы с каждым из них

4. Аргументированное выдвижение предложения клиенту

  • Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
  • Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
  • Баланс эмоционального и рационального в аргументации

5. Работа с возражениями

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Типология возражений и основные принципы их преодоления
  • Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
  • Приемы завершения продажи

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"