Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Бизнес-тренинг "Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность" (2 дня)

Цель: усовершенствовать навыки убеждения и переубеждения, а также владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров

Бизнес-результат: по окончании тренинга участники получат представление о проведении экспресс-диагностики клиента, освоят технологии формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров. Участники смогут формулировать предложение с учетом интересов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины сопротивления клиента предложению и применять способы их преодоления, проработают методы открытого и скрытого влияния, инструменты противодействия манипуляциям клиента. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков переговоров.

Продолжительность: 16 академических часов

Содержание программы:

1. Предварительная подготовка к переговорам

  • Структура переговоров: основные правила и этапы
  • Цели и задачи: от min до max
  • Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться

2. Специфика общения с клиентом в ходе переговоров

  • Преодоление коммуникативных барьеров: как «разговорить» клиента
  • Типология клиентов: к каждому клиенту свой подход
  • Выбор оптимальной коммуникативной стратегии: преодоление барьера «свой-чужой»

3. Стратегии и тактики ведения переговоров

  • Выбор переговорного стиля: мягкий, жесткий, сотрудничество, компромисс
  • Влияние через вопросы и расстановку акцентов: отвечая, клиент убеждает сам себя
  • Основные приемы убеждения: кого-то убеждает логика, а кого-то эмоции
  • Лидерство в переговорах: процедурное, эмоциональное, экспертное

4. Манипуляции и противостояние манипуляциям

  • Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
  • Распознавание манипуляций: сочувствовать, не значит симпатизировать, а понимать, не значит соглашаться
  • Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен

5. Завершение переговоров

  • Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
  • Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий: каждая договоренность должна быть выполнена
  • Анализ переговорного процесса

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"