Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Бизнес-тренинг "Основы эффективных продаж и взаимодействия с клиентами" (1 день)

Цели: систематизировать знания о продуктах и технологиях продаж, повысить качество навыков работы с клиентами.

Бизнес-результат: по окончании тренинга участники оценят значимость первого впечатления и научатся поддерживать контакт с клиентом. Слушатели получат представление о методах выстраивания диалога, правилах ведения переговоров и способах формирования долгосрочных отношений с клиентами. Будет проработан этап прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники увидят плюсы выстраивания презентации услуг с учетом потребностей и мотивов клиента, научатся аргументировать свои утверждения с использованием конкурентных преимуществ  компании.

Методика работы: тренинг построен на основе современных интеллектуальных моделей обучения взрослых. В процессе обучения используются отработка навыков в ролевых играх, уникальные методики создания интерактивных упражнений, активная работа с раздаточным материалом, групповая работа и дискуссии, видеосъемка и анализ видеоматериалов.

Продолжительность: 9 академических часов (1 день).

Содержание программы:

1. Системный подход в продажах

  • Этапы процесса продажи
  • Цели и действия на каждом этапе
  • Этапы процесса покупки

2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного первого впечатления

  • Способы формирования благоприятного первого впечатления
  • Методы поддержания диалога
  • Специфика телефонных переговоров

3.Выявление потребностей клиента и его мотивов на совершение сделки

  • Выявление потребностей через вопросы
  • Диагностика покупательских мотивов клиента

4.Эффективная презентация товаров и услуг

  • Формулирование предложения и построение презентации товаров и услуг в соответствии с потребностями и мотивами клиента
  • Перевод характеристик товаров и услуг в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
  • Основные правила аргументации

5.Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки

  • Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
  • Приемы завершения продажи

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"