Направления



 

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

 


 

 Подписывайтесь на новости:


 

Наши партнеры:

Генеральный HR-партнер:




 


 


 


 

Удобный поиск работы по всей России


Бизнес-тренинг "Ораторское мастерство: Секреты успеха"

Цель: повысить качество навыков говорения, убеждения и эффективного взаимодействия с аудиторией.

Продолжительность: 16 академических часов.

Бизнес-результат: участники тренинга повысят качество навыков уверенного предъявления себя, приобретут навыки эффективного самоуправления в эмоционально значимых ситуациях. Усовершенствуют навыки планирования речи, построения и анализа высказываний. Они  углубят знания и практические навыки, необходимые для подготовки и эффективного проведения публичных выступлений. По окончании тренинга они смогут эффективно использовать доказательства и аргументы в спорах, конфликтах, переговорах, публичных выступлениях, сохраняя спокойствие.

Содержание программы:

1. Уверенное предъявление себя:

  • Основные принципы эффективного самопозиционирования и управление впечатлением
  • Правила формирования первого впечатления
  • Вербальные и невербальные средства формирования впечатления
  • Эмоционально значимые ситуации и поведение в них
  • Неправильные реакции и поведение в эмоционально значимых ситуациях, их корректировка
  • Иррациональные идеи и страхи: виды, критерии, переформулировка

2. Основные характеристики речи, необходимые для успеха

  • Составляющие речи
  • Коммуникативные барьеры и их преодоление
  • Как сложные вещи объяснить простым языком. Баланс между официальным стилем и ясностью изложения
  • Приемы словесной импровизации

3. Структура и композиция успешного выступления

  • Интеллект-карта как основа выступления
  • Три базовых принципа восприятия
  • Структура и логика высказывания. Принцип «дерева»
  • Законы композиции и виды композиции публичного выступления
  • Мотивация слушателей на выполнение действия
  • Методы убеждения. Спонтанная аргументация

4. Секреты успешного публичного  выступления

  • Типичные ошибки выступлений
  • Чего вы хотите от аудитории, и чего она хочет от вас
  • Способы завязывания контакта с аудиторией в зависимости от ситуации и особенностей аудитории
  • Составляющие успешного выступления: форма и содержание. Пять «С» выступления
  • Правое и левое полушария головного мозга ваших слушателей. Как заставить работать каждое
  • О чем молчат великие ораторы. Пауза. Как избежать «зависания»
  • Выдача индивидуальных рекомендаций участникам

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы или заявку на обучение через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"